Почему у нас нет клиентов?

Думаете это вялый заголовок загрустившего маркетолога?

— Вовсе нет. Это та лексическая проблема, с которой мы столкнулись, обсуждая портрет целевой аудитории нашего проекта.Казалось бы, что может быть проще, чем создать на рабочем столе папку «клиенты», собрать в нее статистику и анализировать исходные данные? Ан нет. Не получилось у нас дать папке название «клиенты», и вот почему: клиент в нашем понимании — это, в первую очередь, покупатель определенного товара или услуги. Купил такой человек товар или получил услугу, остался доволен (недоволен) и забыл до той поры, пока ему вновь не потребуется данный товар или услуга.

ЭльИмпаэ - друзья проекта
В нашем же случае мы имеем дело не просто с потребителем нашей продукции, а с человеком, который разделяет нашу философию и наши эмоции, которые мы передаем вместе с продукцией. Плюс ко всему, этот человек становится носителем и приверженцем предлагаемой философии и тех эмоций, которые вложены в продукт. Он может рассказать о них своим близким и сделать свою жизнь и жизнь родных людей счастливее и интереснее.

Таким образом, действуя с нами в одном направлении, этот человек становится продолжением нашего социально-коммерческого проекта  «ЭльИмпаэ — навстречу Любви» во внешнем мире. То есть, по контексту, под определение этого человека хорошо бы подошли такие слова, как «соратник», «помощник»  или, например, «союзник».

Вот и мы задумались над этим вопросом. И вскоре пришла идея дать простое и понятное название нашим союзникам и помощникам, а именно — #друзьяпроекта во множественном числе или #другпроекта в единственном. Теперь и Вы знаете почему у нас нет «клиентов». Хорошо ли это? Думаем, что хорошо, ведь теперь у нас есть #друзьяпроекта, а это, согласитесь, намного больше ;), да и звучит лучше.

Присоединяйтесь к нам, #друзьяпроекта!

VKFacebookOdnoklassnikiEmailTelegramViber

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz